Двигатель Mitsubishi 4G18

Двигатель Mitsubishi 4G18
Двигатель Mitsubishi 4G18 объемом 1.6 литра появился в процессе модернизации и увеличения рабочего объема базового движка 4G13 объемом 1.3 литра, который разработали еще в 1983 году. Но до 1.6 литровой версии была модель 4G15 объемом 1.5 литра, конструктивно 1.5 и 1.6 литровый моторы Mitsubishi  идентичны. Различие в рабочем объеме только за счет разного хода поршня.

Mitsubishi Lancer 9 имеет под капотом рядный 4-цилиндровый 16 клапанный мотор с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ.

Особенностью конструкции можно назвать SOHC V16 – верхнее расположение одного распредвала на 16 клапанов.

Электронная система управления двигателем Delphi MT20U2, это многоточечная система впрыска топлива, непосредственное зажигание без использования трамблера.

Головка блока цилиндров Mitsubishi Lancer 9 имеет особенную конструкцию. Распределительный вал вставляется внутрь головки, которая и является для распредвала большим корпусом подшипников. Кулачки распредвала набегают на коромысла, которые установлены сверху и закреплены на общих осях. Гидро компенсаторов такая конструкция до определенного момента не имела. Для регулировки зазора приходилось вращать специальный регулировочный болт с гайкой.

Неисправности и ремонт двигателя Mitsubishi 4G18

Основной неисправностью двигателя 4G18 является раннее залегание поршневых колец, в среднем после 100 тыс. км.
Причина — просчет в системе охлаждения, поэтому повышенный расход масла для 4G18 дело типичное…

Повышенные холостые, плавающие обороты. Очень распространенная проблема, рано или поздно проявляется на всех 4G1 двигателях. Всему виной дроссельная заслонка своеобразной конструкции не выдерживающая долгую эксплуатацию. Проблема решается покупкой нового оригинального дроссельного узла. Вибрации силового агрегата. Часто встречающаяся проблема Orion двигателей не имеющая однозначного решения. Сперва нужно проверить состояние опор силового агрегата, зачастую именно здесь и кроется проблема. Вопрос также можно решить слегка подняв обороты холостого хода. Затрудненный пуск.. Необходимо проверить топливный насос, если же на улице мороз, тогда, вероятней всего, залило свечи. Данная проблема возникает при эксплуатации при низких температурах. Повышенный расход масла. Проблема встречается на моторах с пробегом более 100 тыс. км . Решается заменой поршневых колец, а лучше капремонтом.

Обращайтесь в «Техцентр50» по телефону +7 (495)545-49-25 – не ждите в очередях!



Возврат к списку



Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами
+7 (495)545-49-25
г. Видное, ул. 8-я Линия, дом 13А, корпус 1
загрузка карты...