Капитальный ремонт двигателя автомобиля

Капитальный ремонт двигателей

Капитальный ремонт двигателей

Капитальный ремонт двигателя представляет собой комплексное восстановление или замену основных компонентов силового агрегата, с целью возвращения его эксплуатационных и ресурсных показателей, максимально приближенных к заводским. Это означает, что капремонт включает в себя восстановление всего двигателя, а не только отдельных его частей.

Для понимания, когда и почему нужно проводить капитальный ремонт двигателя, необходимо знать следующее. Процесс капремонта включает разборку двигателя, очистку его компонентов, оценку состояния и проверку всех узлов. Затем происходит замена или ремонт изношенных элементов в зависимости от степени износа и серьезности повреждений.

Это может включать шлифовку коленчатого вала, расточку или гильзовку блока цилиндров, работы с системами смазки и охлаждения, а также ремонт КШМ (клапанно-шатунный механизм) и других компонентов. В некоторых случаях можно избежать некоторых из этих операций.

Поэтому, даже опытный специалист не может точно сказать, сколько будет стоить капитальный ремонт двигателя без предварительной разборки и оценки его состояния. Также на начальном этапе невозможно определить полный список запчастей, необходимых для капремонта, так как это зависит от степени износа, повреждений и других факторов. Кроме того, капремонт может потребоваться не только для блока цилиндров и его компонентов, но и для головки блока цилиндров (ГБЦ) с установленным в ней ГРМ (газораспределительный механизм).

Важно отличать капитальный ремонт от переборки двигателя. Переборка обычно означает замену или ремонт конкретного поврежденного элемента, как правило, в случае аварийных ситуаций, таких как прогар поршня или клапана, появление задиров в цилиндре и тому подобное.Каждый автомобильный производитель предусматривает определенный ресурс двигателя до капитального ремонта. Обычно этот ресурс составляет примерно 150-200 тысяч километров пробега. Указанный капитальный ремонт двигателя относится к современным транспортным средствам, которые часто оснащены малообъемными или среднеобъемными высокофорсированными силовыми агрегатами.

Следует также отметить, что эту цифру сильно влияют качество обслуживания, используемые масла и топлива, индивидуальные особенности эксплуатации, возможные неисправности и своевременность их устранения.

Капитальный ремонт двигателя включает в себя следующие признаки и проблемы:

1. Постоянный нагар на свечах зажигания.
2. Значительное повышение расхода масла.
3. Перерасход топлива.
4. Выделение синего или сизого дыма из выхлопной системы.
5. Низкое давление компрессии в цилиндрах.
6. Большое количество картерных газов.
7. Потеря мощности на уровне 15% и более.
8. Стук во время работы двигателя.
9. Недостаточное давление в системе смазки.
10. Перегрев двигателя.
11. Нестабильная работа агрегата на разных режимах и другие проблемы.

Перечисленные признаки указывают на необходимость проведения капитального ремонта двигателя.

Ниже представлен список запасных частей, необходимых для проведения капитального ремонта силового агрегата. Обратите внимание, что все эти запчасти можно приобрести в нашем магазине автозапчастей:

1. Комплект поршневой группы, включающий поршни, поршневые кольца и поршневой палец. Если блок цилиндров требует гильзовки, также приобретаются гильзы.

2. При желании можно приобрести поршни с выемками, особенно полезно, если вы экспериментируете с разрезными шестернями и т.п. Также обратите внимание на цепь, которая, несмотря на свою надежность, может порваться через 20 лет, что приведет к столкновению поршней с клапанами.

3. Вкладыши коренные и шатунные приобретаются после прошлифовки коленчатого вала. Мастер, производящий прошлифовку, сообщит вам, какие вкладыши необходимо приобрести (0,25, 0,50, 0,75, 1), в зависимости от степени износа коленчатого вала. Лучше всего приобрести оригинальные вкладыши.

4. Масляный насос. Это вопрос спорный, но я рекомендую заменить его при проведении капитального ремонта. Несмотря на то, что многие утверждают, что он может прослужить очень долго, я не принимаю во внимание такие рассказы и советую его заменить.

5. Распредвал. Я также рекомендую его заменить, но если у вас ограниченные финансы, можно отложить замену. Однако это не рекомендуется. Если распредвал находится в хорошем состоянии, его можно оставить.

6. Промежуточный вал (вал привода вспомогательных агрегатов, поросенок). Этот вал вращает трамблер и масляный насос, приводя в действие моторную цепь. Он оказывает значительное влияние на давление в системе смазки. Если втулки на валу сильно изношены, давление масла существенно падает. При капитальном ремонте двигателя втулки обязательно заменяются, вал либо шлифуется, либо заменяется на новый. Существует также промежуточный вал на шариковых подшипниках, что помимо увеличения ресурса привода также позволяет повысить давление в системе смазки. При отправке блока на проточку необходимо приобрести новый промежуточный вал или взять с собой старый, чтобы заменили втулки и прошлифовали вал (если оставляете старый).

В нашем случае это обязательное требование.

   Рекомендуется также заменить всю систему натяжения моторной цепи, включая звездочки коленвала, распредвала и промежуточного вала, а также саму моторную цепь. Дополнительно, в состав системы входят башмак натяжителя моторной цепи, натяжитель моторной цепи и успокоитель моторной цепи. Обратите внимание на возможные подделки, так как некачественные башмаки натяжителя моторной цепи могут быстро разрушиться.

Рекомендуется использовать пластмассовый успокоитель, так как в случае обрыва он может нанести меньше ущерба двигателю, чем резинометаллический.

Обязательно замените задний и передний сальники коленчатого вала.

Не забудьте приобрести набор прокладок, включающий бумажные прокладки для поддона, клапанной крышки и под головку блока цилиндров (ГБЦ). Их можно приобрести отдельно.

Также проверьте подшипник, в который входит первичный вал КПП, на конце коленчатого вала. Если он имеет люфт, необходима его замена.

Не забывайте также о расходных материалах, таких как масло, масляный фильтр и охлаждающая жидкость.

Обращайтесь в «Техцентр50» по телефону  +7 (495)545-49-25
не ждите в очередях!



Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами
+7 (495)545-49-25
г. Видное, ул. 8-я Линия, дом 13А, корпус 1
загрузка карты...