Переборка Суппортов

Переборка Суппортов.





Переборка суппортов – это процедура по ремонту и восстановлению работы тормозных суппортов автомобиля. В ходе переборки производится разборка суппортов, очистка от грязи и коррозии, замена изношенных деталей, смазка механизмов, проверка и регулировка работоспособности. Это позволяет восстановить надлежащую работу суппортов и обеспечить эффективное торможение автомобиля.

Переборку суппортов рекомендуется выполнять в автосервисе или у специалистов, так как это требует определенных навыков и специального инструмента. Квалифицированные мастера проведут все необходимые работы по переборке суппортов в соответствии с требованиями производителя автомобиля.

Важно отметить, что переборка суппортов является профилактической процедурой, которую рекомендуется выполнять регулярно в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля или при появлении признаков неисправности. Это поможет поддерживать надлежащую работу тормозной системы и обеспечить безопасность на дороге.

Почему суппорты выходят из строя?
Суппорты при работе подвергаются неблагоприятному воздействию внешних факторов. При торможении энергия движения преобразуется в тепловую, что приводит к значительному росту температуры деталей. Кроме того, на суппорты попадает дорожная грязь и влага, что способствует коррозии. Защиту суппортов обеспечивает специальная смазка, которую требуется периодически обновлять. Если этого не делать или использовать некачественную смазку, суппорты выйдут из строя быстрее.
Признаки неисправности суппортов
О том, что суппорты нуждаются в ремонте, свидетельствует скрип и другие посторонние звуки при торможении. Также может быть затруднено плавное изменение тормозного усилия. Кроме того, автомобиль может вести в сторону при торможении. Проверить, нуждаются ли тормозные суппорты в ремонте, вы можете бесплатно в автосервисе ТЕХЦЕНТР50 в рамках диагностики.



Своевременная переборка суппортов является важным аспектом обслуживания автомобиля. При выходе суппортов из строя эффективность торможения снижается, что может привести к опасным ситуациям на дороге, включая аварии. Кроме того, неремонтированные или необслуживаемые суппорты могут повредить более сложные детали тормозной системы, такие как рабочие тормозные цилиндры.

Переборка суппортов включает в себя несколько важных этапов, таких как очистка от грязи и коррозии, замена изношенных деталей, проверка и регулировка работоспособности, а также обновление смазки и замена резиновых деталей, таких как пыльники и уплотнители. Это позволяет восстановить нормальное функционирование суппортов и обеспечить правильное прижатие колодок к тормозным дискам.

Важно отметить, что существуют два типа тормозных суппортов: фиксированные и плавающие. Суппорты плавающего типа перемещаются на направляющих пальцах, что позволяет выравнивать силу прижатия внутренней и наружной колодок к диску при торможении.

Если у вас возникли подозрения относительно работы суппортов или вы заметили признаки неисправности, рекомендуется обратиться в автосервис для проведения диагностики и, при необходимости, выполнения ремонта или переборки суппортов. Это поможет поддерживать надлежащую работу тормозной системы и обеспечить безопасность во время вождения.

Направляющие пальцы суппорта смазаны консистентной смазкой и защищены от влаги и других источников воздействия резиновыми чехлами. В суппортах обоих типов поршни отводятся от тормозных колодок на небольшое расстояние за счет упругости уплотнительных колец, в результате чего между дисками и колодками образуется небольшой зазор.
Фиксированные суппорта – более ранняя разработка автопроизводителей. Чаще всего суппорт такого типа включает в себя металлический корпус с расположенными симметрично двумя рабочими цилиндрами. Корпус жестко закреплен на кронштейнах автомобиля (обычно на кулаке передней или задней подвески). В механизме используется гидравлическое давление для поджатия колодок к тормозным дискам одновременно с двух сторон обоими поршнями. За счет отсутствия потерь времени и сил на движение скобы и регулирование сил прижатия тормозных колодок, такой тип тормозного механизма скорее включается в работу и более информативен для водителя. Колодки удерживаются в системе специальными пружинами. Поршни в таких суппортах связаны между собой системой трубок или внутренними каналами тормозного суппорта. Жесткозакрепленные суппорта, в свою очередь, делятся на разделяемые и цельные.

Для того чтобы извлечь поршни в неразделяемых суппортах достаточно подать давление воздуха через отверстие тормозного шланга и поршни выйдут из цилиндров. В разделяемом типе расстояния между стенками корпуса суппорта недостаточно чтобы вытащить одновременно оба поршня — поэтому корпус сделан разборным.
Две половинки корпуса обычно стягиваются между собой болтами или винтами.

Ремонт задних суппортов 
Ремонт заднего суппорта обычно начинается когда заклинивает либо поршень, либо флажок ручника не отходит назад. Чаще всего такие поломки чинятся заменой всех резиновых частей суппорта и тщательной очистки от грязи. Если все основные металлические детали заднего суппорта не нуждаются в замене, и пригодны к эксплуатации.





Лучшие недорогие тормозные диски                                



1 Ferodo Большой охват рынка. Высокое качество
2 NiBk Оптимальное соотношение цены и качества
3 Bosch Лучшая цена
4 Avantech Низкий уровень вибрации
5 Nipparts Выбор отечественного покупателя



Лучшие тормозные диски среднего ценового сегмента   



1 Brembo Выбор пользователей
2 Lucas (TRW) Широкий модельный ряд
3 Schneider Лучшая гоночная серия среднего класса
4 MASUMA Самый низкий процент брака
5 Blue print Самый короткий тормозной путь



Лучшие тормозные диски класса премиум                                    



1 EBC Выбор профессионалов
2 Otto Zimmermann Высокая износостойкость
3 ATE Лучшее качество производимой продукции
4 DBA Самые высокотехнологичные
5 FREMAX Лучшее сочетание цены и качества


Обращайтесь в «Техцентр50» по телефону +7 (495)545-49-25 – не ждите в очередях!



Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами
+7 (495)545-49-25
г. Видное, ул. 8-я Линия, дом 13А, корпус 1
загрузка карты...