Ремонт электроблоков автомобиля

Ремонт электроблоков автомобиля

Ремонт электроблоков автомобиля

Большинство современных автомобилей отличается откровенной дешевизной исполнения большинства узлов и агрегатов. Доходит до того, что автопроизводители экономят на таких важных вещах, как электрика, результатом чего ремонт ЭБУ двигателя является одной из самых распространенных работ среди автосервисов, причем как специализированных, так и мультибрендовых. Некоторыми особенностями данного направления, поделятся профильные специалисты мастерской по восстановлению электронных блоков управления:

● Поломка выходных ключей управления форсунками
ДВС троит, долгий пуск, неустойчивая работа, гарь из выхлопной трубы, повышенный расход топлива, перегазовка двигателя, обороты плавают, мотор глохнет при наборе скорости.

● Повреждение ПО - Автомобиль теряет ключ (Имобилайзер)
Автомобиль не заводится, стартер может крутиться безрезультатно или же зажигание есть, но мотор не запускается, в зависимости от конкретной модели а/м

● Выход из строя драйверов питания датчиков ДВС
Отказ датчиков топливной системы с нестабильной работой зажигания (Лямбда-зонд, датчики распред-вала, датчики положения дроссельной заслонки, расходомер воздуха, датчика абсолютного давления впускного коллектора, MAP-сенсор, датчик коленчатого вала). В некоторых случаях приходится прибегать к диагностике всех датчиков по очереди в силу отсутствия возможности выявления неисправности конкретного.

● Неисправность системы предпускового подогрева (для дизельных а/м)
Плохой запуск при околонулевых и отрицательных температурах. Неустойчивые обороты двигателя до полного прогрева. Выходные каскады управления свечами накала. Неисправность драйвера «шина-данных» между блоком ДВС и блоком управления свечами накала.

● Неисправность электронной платы
Разгерметизация корпуса блока ЭБУ с попаданием воды внутрь, использование низкокачественного припоя на сборочном производстве (встречается на многих современных бюджетных авто), физические повреждения (при ДТП).

● Нарушение электропроводки
Повреждение электроцепей, жгутов, клемм.

● Окисление контактов
При прохождении электрического тока, медное напыление групп контактов имеет свойство разлагаться и окисляться от времени. Процесс разложения меди происходит быстрее гарантийного срока по причине эксплуатации автомобиля на дорогах с применением очистительных химических реагентов.

● Некорректно переустановленная модификация ПО
Данная проблема часто возникает при установке неправильно модифицированного программного обеспечения.

● Удаление данных с памяти Eeprom (Энергозависимая память)
Происходит из-за обесточивания электронной платы блока управления из-за отсутствия возможности перезаписи переменных в памяти, что приводит к выходу из строя всего блока управления.

На всех современных автомобилях замена блока ЭБУ вмещает в себя полный комплекс работ по следующим направлениям:
● Перепрошивка
● Привязка к автомобилю
● Регистрация VIN-кода автомобиля
● По необходимости раскодировка магнитолы.

Обращайтесь в «Техцентр50»  здесь мы обязательно поможем Вам в любом деле
Звоните по телефону +7 (495)545-49-25 – не ждите в очередях!




Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами
+7 (495)545-49-25 / Корпоративным клиентам: +7(926)005-44-60
г. Видное, ул. 8-я Линия, дом 13А, корпус 1
загрузка карты...