Сделайте шиномонтаж в Видном – Скидка -10% на сезонный шиномонтаж. Доступные цены!
Оставить заявку
Суппорт – важная часть тормозной системы автомобиля. Именно он прижимает колодки к тормозному диску, когда водитель нажимает на педаль тормоза. По конструкции различают суппорты фиксированного типа, которые прижимают колодки одновременно с двух сторон, и суппорты с плавающей скобой, которые прижимают сначала одну колодку, а потом вторую. В состав суппортов входят рабочие тормозные цилиндры, внутри которых двигаются поршни, непосредственно воздействующие на колодки. Усилие от нажатия педали передаётся с помощью тормозной жидкости.
Суппорты при работе подвергаются неблагоприятному воздействию внешних факторов. При торможении энергия движения преобразуется в тепловую, что приводит к значительному росту температуры деталей. Кроме того, на суппорты попадает дорожная грязь и влага, что способствует коррозии. Защиту суппортов обеспечивает специальная смазка, которую требуется периодически обновлять. Если этого не делать или использовать некачественную смазку, суппорты выйдут из строя быстрее.
О том, что суппорты нуждаются в ремонте, свидетельствует скрип и другие посторонние звуки при торможении. Также может быть затруднено плавное изменение тормозного усилия. Кроме того, автомобиль может вести в сторону при торможении. Проверить, нуждаются ли тормозные суппорты в ремонте, вы можете бесплатно в автосервисе ТЕХЦЕНТР50 в рамках диагностики.
Имеется несколько наиболее распространенных свидетельств:
Своевременная переборка суппортов – залог безопасности на дороге. При выходе суппортов из строя снижается эффективность торможения, что может стать причиной ДТП. К тому же, своевременный ремонт суппортов предотвращает поломку более сложных деталей – рабочих тормозных цилиндров. При переборке суппорта обновляется смазка, проверяется целостность и при необходимости выполняется замена резиновых деталей – пыльников и уплотнителей. Ведь если порвётся пыльник, внутрь тормозного цилиндра попадёт грязь, что может привести к заклиниванию поршня и потребует более дорогостоящего ремонта.
В суппортах плавающего типа при торможении поршень, под действием давления жидкости, прижимает внутреннюю колодку к тормозному диску колеса. Суппорт перемещается на направляющих пальцах в обратную сторону, тем самым выравнивая силу прижатия внутренней и наружной колодок к диску.
Направляющие пальцы суппорта смазаны консистентной смазкой и защищены от влаги и других источников воздействия резиновыми чехлами. В суппортах обоих типов поршни отводятся от тормозных колодок на небольшое расстояние за счет упругости уплотнительных колец, в результате чего между дисками и колодками образуется небольшой зазор.
Фиксированные суппорта – более ранняя разработка автопроизводителей. Чаще всего суппорт такого типа включает в себя металлический корпус с расположенными симметрично двумя рабочими цилиндрами. Корпус жестко закреплен на кронштейнах автомобиля (обычно на кулаке передней или задней подвески). В механизме используется гидравлическое давление для поджатия колодок к тормозным дискам одновременно с двух сторон обоими поршнями. За счет отсутствия потерь времени и сил на движение скобы и регулирование сил прижатия тормозных колодок, такой тип тормозного механизма скорее включается в работу и более информативен для водителя. Колодки удерживаются в системе специальными пружинами. Поршни в таких суппортах связаны между собой системой трубок или внутренними каналами тормозного суппорта. Жесткозакрепленные суппорта, в свою очередь, делятся на разделяемые и цельные.
Для того чтобы извлечь поршни в неразделяемых суппортах достаточно подать давление воздуха через отверстие тормозного шланга и поршни выйдут из цилиндров. В разделяемом типе расстояния между стенками корпуса суппорта недостаточно чтобы вытащить одновременно оба поршня — поэтому корпус сделан разборным.
Две половинки корпуса обычно стягиваются между собой болтами или винтами.
Лучшие недорогие тормозные диски |
1 | Ferodo | Большой охват рынка. Высокое качество |
2 | NiBk | Оптимальное соотношение цены и качества |
3 | Bosch | Лучшая цена |
4 | Avantech | Низкий уровень вибрации |
5 | Nipparts | Выбор отечественного покупателя |
Лучшие тормозные диски среднего ценового сегмента |
1 | Brembo | Выбор пользователей |
2 | Lucas (TRW) | Широкий модельный ряд |
3 | Schneider | Лучшая гоночная серия среднего класса |
4 | MASUMA | Самый низкий процент брака |
5 | Blue print | Самый короткий тормозной путь |
Лучшие тормозные диски класса премиум |
1 | EBC | Выбор профессионалов |
2 | Otto Zimmermann | Высокая износостойкость |
3 | ATE | Лучшее качество производимой продукции |
4 | DBA | Самые высокотехнологичные |
5 | FREMAX | Лучшее сочетание цены и качества |
Seiken
Seinsa
Испанская компания Seinsa Autofren работает на рынке автокомпонентов с 1972 г. Производитель накопил богатый опыт в области резиновых элементов для тормозных систем. Фирма удивила экспертов своими инновационными разработками, что позволяет ей быть лидером в Европе. Поставки продукции не ограничиваются европейскими странами, ремкомплекты суппорта можно купить в Америке, Японии и России. Среди партнеров бренда следует выделить такие автогиганты, как Mercedes Benz, VW и Mitsubishi. Благодаря строгой системе контроля на каждой стадии производства в торговые сети отправляются только качественные изделия. Пользователи в отзывах подтверждают высокое качество ремкомплектов Seinsa, они довольны демократичными ценами. Из минусов отмечается отсутствие в комплекте спецсмазки.
ДОСТОИНСТВА
высокое качество;
демократичная цена;
широкий ассортимент;
длительный срок службы.
НЕДОСТАТКИ
нет смазки в комплекте.
Frenkit
Febest
ERT
Обращайтесь в «Техцентр50» по телефону +7 (495)545-49-25 – не ждите в очередях!