Установка автозвука

Установка автозвука

Установка автозвука


Установка головного устройства

Головное устройство – это оборудование, которое пришло на смену штатному, и представляет совершенно новый подход к дооснащению автомобилей. Они дают возможность значительно расширить функционал мультимедийных систем. При этом они гармонично вписываются в стилистику салона и приборной панели. Мультимедийные устройства, которыми заменяют штатные системы, создаются с учетом особенностей марки автомобиля и могут удовлетворить пожелания даже самого требовательного заказчика.

Установка головного устройства – это возможность сделать комплектацию автомобиля максимально полной. Они разрабатываются особо тщательно и прекрасно вписываются в конструкцию транспортного средства. Это позволяет выполнять подключение системы по методике «pin-to-pin». Малейшие детали, включая пластик на передней панели, гармонируют по текстуре и оттенку с заводскими.

Возможности головных устройств

Если вы ищете мультимедийное устройство, которое будет максимально соответствовать вашим требованиям, а также адаптированное для установки на приборную панель вашего автомобиля, то обратите внимание на современные головные системы. Они обладают массой возможностей:

Чтение и воспроизведение музыки с различных носителей (USB, iPhone, iPod, SD);

Встроенные системы навигации (программы Yandex навигатор, Навител, Автоспутник и iGo);

Подключение к интернету через 3G/4G-модем;

Аналоговый и цифровой TV-тюнер + антенна;

Виртуальный CD-чейнджер на 1 Гб;

Bluetooth.

Установка дополнительных экранов в потолки или подлокотники;

Коммутация парктроников с экраном для трансляции данных;

Входы для усилителей сабвуфера и системы акустики;

Возможность подключения к системе датчиков, отвечающих за замер давления в автомобильных шинах и температуры.

Современные модели головных устройств поддерживают управление системой при помощи рулевых кнопок, подключение штатной камеры заднего вида, активацию штатных AUX разъемов. 

Акустика – это то, что вместе с системой воспроизведения сделает звук в автомобиле идеальным.

Важно отдавать предпочтение качественной аппаратуре, которая поможет в процессе поездок наслаждаться объемным звучанием любимых композиций. Специалистами нашей студии осуществляется установка компонентной и коаксиальной акустики.

Данные работы состоят из таких этапов, как:

демонтаж декоративных обшивок дверей;

определение размера акустики в соответствии с имеющимся свободным пространством;

установка всего оборудования;

монтаж декоративных обшивок на место.

Особенности каждого этапа

При помощи акустики компонентной и коаксиальной наши мастера обеспечат в вашем авто идеальный звук. В салонах современных автомобилей есть специальные места, в которые устанавливается коаксиальная и компонентная акустика. При демонтаже декоративные обшивки дверей не повреждаются. Монтаж оборудования любого типа акустики в штатные места никоим образом не сказывается на внешнем виде салона авто.

У большинства машин существует штатная возможность установить акустику 16 см, которая способна обеспечить первоклассное звучание. Если глубина динамиков будет препятствовать опусканию стекла, наши мастера изготовят проставочные кольца и смогут легко решить данную проблему.

При желании автовладельцев установить колонки в передние двери (фронтальную акустику) мы рекомендуем оборудование, состоящее из нескольких компонентов:

кроссовера;

динамика;

высокочастотника (пищалки).

Коаксиальную акустику устанавливают в задние двери. Оборудование состоит из двух компонентов, т. к. в нем пищалка встраивается в динамик. Если для установки оборудования использовать все двери, получится грамотно выстроенная звуковая сцена.

На этапе монтажа оборудования осуществляется непосредственная установка всей подобранной акустики. Мы рекомендуем шумоизоляцию дверей, которая позволит свести к минимуму резонанс. Также она необходима, чтобы создать для динамиков закрытое пространство. Если при установке все грамотно осуществить, можно добиться чистоты звучания и отсутствия шумов.

Когда автомобильная акустика и другое оборудование установлены, мастера нашей компании производят проверку их работы. Только полностью убедившись, что все функционирует именно так, как и было задумано, они переходят к монтажу на место декоративных накладок дверей (обшивок). Существуют модели авто, в которых не приходится для установки новой акустики производить демонтаж накладок, но таких марок и моделей автомобилей довольно мало.

Обращайтесь к опытным профессионалам

Качественная акустика – это то, что сделает ваши поездки более комфортными. Любимую музыку необходимо слушать в хорошем качестве. Только тогда можно в полной мере насладиться композицией. Мы консультируем и предлагаем лучшие решения для каждой модели авто. Многолетний опыт специалистов нашей компании и знание всех видов коаксиального и фронтального оборудования различных производителей позволяют нам заранее гарантировать результат работ.

Предлагаемые нами фронтальные и тыловые акустические системы радуют автовладельцев на протяжении многих лет. Мы работаем в Видном и приглашаем всех автомобилистов, которые заинтересованы, чтобы акустика устанавливалась профессионалами.

Установка усилителя мощности служит для уменьшения искажений на большой громкости, тем самым повышая качество звучания.

Каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда увеличиваешь до максимума громкость магнитолы, а динамики начинают хрипеть и искажать звук. Все "претензии" сразу же обрушиваются на динамики. Это НЕ так! Номинальная мощность самых дешевых, даже "китайских", акустических систем (АС) где-то 28-30 Вт, в то время как у магнитолы 18-22 Вт. Все, что пишут на коробках от магнитол - это максимальная их мощность. АС тут ни при чем. Дело в самой автомагнитоле. При увеличении громкости ГУ выше 80-85% уже именно она дает искажения, которые создает встроенный усилитель этой магнитолы. Так вот чтобы поднять этот уровень искажений и улучшить качество звучания системы в целом устанавливают дополнительные усилители мощности.

Усилители бывают 2х, 4х, 5ти канальные и моноблоки, редко 3х и 6ти канальные. Двухканальные усилители ставят на пару динамиков (фронт или тыл) или на сабвуфер. Сабвуфер в таком случае подключается в мостовом соединении. Трехканальный усилитель используют для подключения пары динамиков (фронт или тыл) и сабвуфера. Но, как показывает практика, такие усилители редко встречаются, поскольку выход на подключение сабвуфера у них не мощный, слабый, а для саба нужна именно "моща". Лучше такие усилители не брать.

Самые "ходовые" усилители - четырехканальные. Такие усилители используют для подключения полного комплекта АС, либо пары динамиков и сабвуфера в мостовом соединении. В таком случае мощности хватит и на АС, и на саб. Выбирая 4х канальный усилитель, следует определиться, чего именно он будет "прокачивать". Если только АС, то лучше брать усилитель высокого класса с дополнительными настройками, поскольку акустике необходимо именно качество выходного сигнала. Если Вы желаете подключить АС и сабвуфер, то мы рекомендуем использовать 2 усилителя - 4х канальный и 2х канальный. В этом случае 4х канальник берем высокого качества, а 2х канальник берем высокой мощности.

Что же касается 5ти канальных усилителей, то они на сегодняшний день непрактичные, по стоимости выходит дороже, а играть будут также, а то и хуже. Моноблок используется исключительно для сабвуфера, способного работать на большую мощность.

Сабвуфер - низкочастотный динамик, который предназначен для воспроизведения звуков очень низких частот (от 50 до 100 Гц, редко когда до 120 Гц).

Он является, так скажем, самым мощным компонентом в общей звуковой сцене, поэтому ему нужен соответствующий усилитель. Но средних и высоких басов сабвуфер не выдает, поэтому без хороших акустических систем (АС) он будет только гудеть, а общего баса не будет. Сабвуферное звено в автомобиле устанавливается в багажное отделение и ему необходимо уделять особое внимание при построении общей звуковой сцены. Ведь бас должен быть не только мощным, но и правильным, сочным, насыщенным!

Сабвуферы бывают 6ти размеров: 6, 8, 10, 12,15 и 18 дюймов. 6ти и 8ми дюймовые "головы" устанавливаются в те места, где место ограничено, поэтому большого звукового давления от них ожидать нельзя. 10ти дюймовые головы выдают четкий, детальный, не размытый бас, идеален для установки в stealth-корпус. 12ти дюймовые служат для получения хорошего баса и большого звукового давления. В 15,18 ти дюймовых сабах присутствует очень большое звуковое давление, но четкого баса не будет, бас будет размытый, "гудящий".

Сабвуферы по отношению к усилителю мощности делятся на активные и пассивные. Активный сабвуфер имеет встроенный усилитель, но, как правило, они маломощные, хорошего баса от них не дождешься. Такой вариант подходит для людей, которые рассчитывают на небольшой бюджет. Пассивный сабвуфер не оснащен встроенным усилителем, поэтому он подключается к отдельному усилителю в общей систеие. В таком случае саб будет играть гораздо лучше, чем активные сабы.

Сабвуферы бывают двух видов:

Free-air сабвуферы

Корпусные сабвуферы

Free-air сабвуферы

Фриаирные сабы работают путем "прокачивания" свободного пространства, лучше всего устанавливать на заднюю полку автомобиля, или же в перегородку за спинкой заднего сиденбя. Общее звучание у таких сабвуферов достойное, хорошее давление, свободное пространство багажного отсека, но вот четкости, детального баса, увы, нет. Установка сабвуфера в автомобиль займет день.

Корпусные сабвуферы

Существуют следующие варианты корпусов для сабвуферов:

Закрытый ящик (ЗЯ)

Корпус с фазоинвертером (ФИ)

Бандпасс (БП)

Корпус Stealth

Закрытый ящик

Сабвуферы в таких корпусах самые распространенные. Как правило, встречаются 10,12 и 15 дюймовые сабы. Объем корпуса, в котором вставлен динамик, специально рассчитывается, и можно без всякого сомнения им доверять. Звучание здесь четкое, идеально подходит для хэтчбэков и универсалов. Установка сабвуфера в авто фактически является установкой усилителя. Занимает около 2х часов.

Корпус с фазоинвертером

Такой корпус дает большее звуковое давление, нежели обычный корпус, но детальность баса при этом теряется. Идеально подходит для седанов, где сабвуфер стоит в отдельном багажном отсеке. Установка сабвуфера с фазоинвертером занимает около 2х часов.

Бандпасс

Это корпус, который разделен на 2 отдельные камеры. Динамик играет на закрытую камеру, а во второй камере выведены порты фазоинвертера. При таком раскладе звук получается очень мощным, такое чувство, что у Вас в автомобиле проложили метро. Но, с другой стороны, этот звук размытый, четкости баса нет практически никакой.

Корпус Stealth

Такой корпус изготавливается нашим установочным центром вручную, специально под конкретные размеры Вашего автомобиля и динамика. Это дает возможность сохранить столь ценный объем багажного отсека, устанавливая корпус в левую/правую его часть.

Корпус изготавливается из специальных материалов, что позволяет добиться эластичности и жесткости. В таком случае идеально будет играть саб 10 дюймовый, что позволит добиться четкого, детально-чистого низкого баса в Вашем автомобиле. Сама установка такого сабвуфера в автомобиль займет около 3х часов, а вот сам корпус будет изготавливаться дня 3-4.

 


Настройка эквалайзера

1000 руб.

Установка магнитофона

1000-3000 руб.

Установка динамика

1000-3000 руб.

Протяжка силовых кабелей/меж блоков

 

5000-8000 руб.

Установка усилителя

 

3000-5000 руб.

Установка сабвуфера

 

1000-5000 руб.

Изготовление и установка фальш пола

 

3000-10000 руб.

Изготовление корпуса сабвуфера

 

5000 руб.



Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами
+7 (495)545-49-25
г. Видное, ул. 8-я Линия, дом 13А, корпус 1
загрузка карты...