ГУР

Ремонт ГУР


От бесперебойной работы насоса ГУР напрямую зависит эффективность управления вашим автомобилей и ваша безопасность на дороге. Вот почему специалисты крайне не рекомендуют обращаться к непроверенным мастерам! 

Основные признаки неисправности насоса ГУР

Вряд ли вы сможете определить без помощи специалиста требуется ли ремонт рейки ГУР или может быть проблема в трубках. Однако, вы вполне можете понять, что проблема связана именно с рулевой системой по следующим признакам:

  • Руль начинает шуметь. С большой вероятностью в этом случае вам понадобится ремонт трубок ГУР.
  • Во время движения вы чувствуете толчки в руле. Чаще всего проблема в приводном ремне.
  • Руль самостоятельно поворачивается. Видимо неисправность связана с плохим давлением и требуется ремонт насоса гидроусилителя руля.
  • После поворота колеса с трудом возвращаются в исходное положение. Обратите внимание на крепление руля.
  • Руль поворачивается слишком легко. Возможно проблема в электронном оборудовании.

Важно! Все перечисленные признаки могут быть хорошей подсказкой вам и мастеру автосервиса, однако не нужно при этом отказываться от профессиональной диагностики. Часто бывает, что две совершенно разные поломки внешне могут проявляться одинаково - разницу эту обнаружит только специалист СТО.

Как мы проводим ремонт гидроусилителя?

Разумеется, существует нюансы в зависимости от конкретной поломки, но в целом ремонт ГРУ осуществляется в несколько этапов:

  1. Диагностика. Наши мастера осматривают автомобиль для подтверждения или определения истинной причины неисправности.
  2. После этого составляется план работ, который сотрудники СТО согласуют с автовладельцем. Стоимость работ с этого момента не меняется!
  3. Следующим этапом покупаются запчасти, если это необходимо. У вас есть любимый магазин автозапчастей и вы хотите приобретать все именно там? Мы не станем разубеждать! Сообщите об этом мастерам - и они приобретут нужные элементы в указанном месте.
  4. Когда все готово, сотрудники автосервиса приступают к ремонту.
  5. Если в результате работ подтвердилось, что неисправность устранена, автомобиль возвращается владельцу.

Обращайтесь в «Техцентр50» по телефону +7 (495)545-49-25 – не ждите в очередях!



Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами
+7 (495)545-49-25 / Корпоративным клиентам: +7(926)005-44-60
г. Видное, ул. 8-я Линия, дом 13А, корпус 1
загрузка карты...